![]() ![]() |
![]() |
Воспитательная работа в школе: список литературыВ список включены публикации из периодических педагогических изданий за 2012 год (первая половина).
Духовно-нравственное воспитание Формирование здорового образа жизни В помощь классному руководителю
1. Мухин, М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы [Текст]: [о модернизации уровней развития воспитания в школе] / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 3-11. - продолж.: № 2. - С. 3-8.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
2. Берестовицкая, С. Э. Постижение духовных ценностей в процессе творчества [Текст] / С. Э. Берестовицкая // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 39-42.
3. Германова, Е. А. Стимулирование учащихся к духовному развитию [Текст] / Е. А. Германова // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 27-31.
4. Горюнова, С. А. Проект «Школьный театр как средство воспитания нравственности и духовности детей» [Текст] / С. А. Горюнова // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 34-39.
5. Дубинина, Н. Н. Духовно-нравственное развитие воспитание граждан [Текст] / Н. Н. Дубинина // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 122-124.
6. Казурова, О. А. Роль школьного музея в развитии личности ребенка [Текст]: [о формировании чувства патриотизма посредством привлечения подростков к краеведческой поисково-исследовательской работе] / О. А. Казурова, Ю. С. Константинов // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 40-45.
7. Метлик, И. В. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе [Текст]: особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе / И. В. Метлик // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 9-18.
8. Кирикович, Т. Е. Моральные качества - важный ресурс на рынке труда [Текст]: [о формировании готовности к труду школьников; выбор профессии; классный час с учащимися VI-VII классов] / Т. Е. Кирикович // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 31-34.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
9. Рыбакова, Л. Н. Подростковое пьянство [Текст]: восприятие проблемы в России и Германии / Л. Н. Рыбакова // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 101-106.
10. Торыбаева, Ж. З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников [Текст] / Ж. З. Торыбаева // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 119-121.
11. Дзятковская, Е. Н. Экологическая этика [Текст]: проблемы экологического воспитания / Е. Н. Дзятковская // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 27-34.
12. Шипицына, Г. М. Экологическое воспитание школьников и их родителей в аспекте диалога культур [Текст] / Г. М. Шипицына // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 18-20.
В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
13. Воробьева, К. А. Профилактика конфликтов в образовательной среде как средство повышения эффективности работы классного руководителя [Текст] / К. А. Воробьева // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 28-31.
14. Лаптева, М.Д. Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности [Текст] / М. Д.Лаптева, И. А.Зимняя // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 26-35.
15. Ульянова, И. В. Внеурочные мероприятия в педагогической концепции «формирование смысложизненных ориентаций учащихся» [Текст]: [школьные тренинги: виды, цели, принципы проведения] / И. В. Ульянова // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 16-25.
16. Хайкина, С. В. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи [Текст] / С. В. Хайкина // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 34-37.
17. Шепелева, Г. Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие [Текст] / Г. Г. Шепелева, С. В. Сотикова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 24-30.
18. Дроздова, П. В. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния [Текст] / П. В. Дроздова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 55-61.
19. Крамаренко, О. К. Использование психологических особенностей восприятия цвета в организации досуговых мероприятий [Текст] / О. К. Крамаренко, Ю. Г. Крылова // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 52-58.
20. Кудашова, Т. В. Разрешая конфликты [Текст]: [беседа со старшеклассниками] / Т. В. Кудашова // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 66-68.
21. Обласова, Т. В. Развитие учебно-информационных умений школьников [Текст]: [об освоении и «взращивании» школьниками таких характеристик личности, как рефлексивность, субъективность, диалогическое мышление]/ Т. В. Обласова // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 52-57.
22. Тудупова, Т. Ц. Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе [Текст]: [о межэтнических отношениях и общении] / Т.Ц. Тудупова, Ч. Ц. Сангадиев // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 46-51.
23. Хохлов, С. И. О самовоспитании и самообразовании школьников [Текст] / С. И. Хохлов // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 49-52.
24. Чугаева, И. Г. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников [Текст] / И. Г. Чугаева // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 37-41.
В раздел Библиотека - педагогу >>
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
Контакты: 347360 г. Волгодонск Ростовской обл. ул. Ленина д. 75
тел.: 8(8639)27-03-99; vdonlib@mail.ru |
|
|
Разработка: Лянгузов.ru |